Пару слов в качестве преамбулы. Вот вам щепотку вдумчивости. Отчего у меня, маститой пидрессы, нет друзей среди геев? Ибо геи оставляют желать лучшего. Посему я задаю вопросы своему лучшему другу-натуралу, которого я зову дамой полусвета.
Сесиль, ты натуралка. Что ты делаешь в нашем журнале?
Не в последнюю очередь, чтобы иметь возможность пообщаться с тобой. Ты же агорафобная социопатичная сукина кошка и, говоря, что не ждешь ничего хорошего только от геев, ты сужаешь поле своего неприятия человечества. А так, я вообще не дура попиздеть.
Когда ты впервые увидал живого гея?
Увидел? Или узнал, наверное? Аль пощупал? Первый близкий знакомый, открыто артикулировавший свою ориентацию, появился в моей жизни, когда мне было восемнадцать. Тогда я, в очередном приступе пиздострадания, тусовался в компании взрослых лесбиянок. Круг их общения был довольно своеобразен. Наверное, из опыта этого года или двух выросли мои базовые представления о гомосексуальной субкультуре и типичных чертах ее представителей. У них же я впервые увидел, как субтильного мальчика дерут страпоном. Оттуда же мое неприятие манерности...
Увидел? Или узнал, наверное? Аль пощупал? Первый близкий знакомый, открыто артикулировавший свою ориентацию, появился в моей жизни, когда мне было восемнадцать. Тогда я, в очередном приступе пиздострадания, тусовался в компании взрослых лесбиянок. Круг их общения был довольно своеобразен. Наверное, из опыта этого года или двух выросли мои базовые представления о гомосексуальной субкультуре и типичных чертах ее представителей. У них же я впервые увидел, как субтильного мальчика дерут страпоном. Оттуда же мое неприятие манерности...
Ты отсосал бы у мужика, будь ты бабой? Как бы это было? С выражением вселенской скорби на лице? Поведай в деталях. Это был бы неотесанный мужлан?
К бабке не ходи! Вообще говоря, оральный секс для меня, прежде всего, — очень сильный визуальный образ. Я всегда смотрю на то, как мне отсасывают. Особенно хорошо перед зеркалом. Наверное, я испытываю в основном эстетическое, а не физиологическое наслаждение от этого.
По-моему, минет — одна из вершин блядства. Половой акт, не приносящий активному партнеру удовлетворения. Я воспринимаю рот как половой орган не в меньшей степени, чем вагину. Иногда, идя по улице с человеком, который только что у меня отсосал, думаю, что стыдливо натягивать трусы нужно как раз на лицо. Уверен, что арабы придумали паранджу не из примитивно-параноидального ханжества, они знали то же, что и я.
Сегодня, по крайней мере — вокруг меня, носители примитивной и мощной первобытной мужественности — редкие и вымирающие экземпляры. Я очень не люблю вульгарные проявления гендера, но, будь я бабой, обязательно попробовал бы разок потрахаться и отсосать у мужлана, ради разнообразия. Но в деталях не буду ведать тебе, я не порнограф... К сожалению.
К бабке не ходи! Вообще говоря, оральный секс для меня, прежде всего, — очень сильный визуальный образ. Я всегда смотрю на то, как мне отсасывают. Особенно хорошо перед зеркалом. Наверное, я испытываю в основном эстетическое, а не физиологическое наслаждение от этого.
По-моему, минет — одна из вершин блядства. Половой акт, не приносящий активному партнеру удовлетворения. Я воспринимаю рот как половой орган не в меньшей степени, чем вагину. Иногда, идя по улице с человеком, который только что у меня отсосал, думаю, что стыдливо натягивать трусы нужно как раз на лицо. Уверен, что арабы придумали паранджу не из примитивно-параноидального ханжества, они знали то же, что и я.
Сегодня, по крайней мере — вокруг меня, носители примитивной и мощной первобытной мужественности — редкие и вымирающие экземпляры. Я очень не люблю вульгарные проявления гендера, но, будь я бабой, обязательно попробовал бы разок потрахаться и отсосать у мужлана, ради разнообразия. Но в деталях не буду ведать тебе, я не порнограф... К сожалению.
Тебе не тесно в твоем гендере? Или он у тебя просторный? Перевоплощаешься в женщин? Хотя бы из духа противоречия.
Думаю, да, просторный. Настолько безразмерный, что я обычно его не ощущаю. Я позволил себе роскошь очень узкого и специфического круга общения, так что социального давления практически не испытываю. Когда мне, как ты сейчас, напоминают о гендере, я почти теряюсь.
В моей жизни были женщины, которые дарили мне цветы на свиданиях. Это было совершенно естественно для меня и, полагаю, шло в разрез с «нормой».
Думаю, да, просторный. Настолько безразмерный, что я обычно его не ощущаю. Я позволил себе роскошь очень узкого и специфического круга общения, так что социального давления практически не испытываю. Когда мне, как ты сейчас, напоминают о гендере, я почти теряюсь.
В моей жизни были женщины, которые дарили мне цветы на свиданиях. Это было совершенно естественно для меня и, полагаю, шло в разрез с «нормой».
Покупаешь ли в интернете накладные гениталии?
Сейчас я мысленно попытался разместить у себя между ног накладную пизду. А ведь уретра полового члена в процессе созревания плода образуется из правагины амбивалентной заготовки... Так что, может быть, исторически ей там могло найтись место. Вообще, я чаще плетки и ошейники покупаю. Но вот недавно подарил подруге голубой вибратор.
Сейчас я мысленно попытался разместить у себя между ног накладную пизду. А ведь уретра полового члена в процессе созревания плода образуется из правагины амбивалентной заготовки... Так что, может быть, исторически ей там могло найтись место. Вообще, я чаще плетки и ошейники покупаю. Но вот недавно подарил подруге голубой вибратор.
Что тебя привлекает из гомоэротического в живописи?
Мой любимый художник Френсис Бэкон был пидарасом и написал великолепную двухфигурную композицию («Две фигуры», 1953 http://www.artquotes.net/masters/bacon/bacon_twofigures1953.jpg). Вообще, у него было замечательное ощущение пластики мужского тела. Ему, видно, нравились самцы с широкими мускулистыми спинами и бедрами-колоннами.
Мой любимый художник Френсис Бэкон был пидарасом и написал великолепную двухфигурную композицию («Две фигуры», 1953 http://www.artquotes.net/masters/bacon/bacon_twofigures1953.jpg). Вообще, у него было замечательное ощущение пластики мужского тела. Ему, видно, нравились самцы с широкими мускулистыми спинами и бедрами-колоннами.
Ты ебaлся с мольбертом? Или кисточками в жопу, например.
А вдруг там белка? Нет, процесс рисования сам по себе достаточно сексуален. Я, правда, давно задумал написать автопортрет во весь рост с отсасывающей коленопреклоненной девицей в качестве аксессуара, но все руки не доходят.
А вдруг там белка? Нет, процесс рисования сам по себе достаточно сексуален. Я, правда, давно задумал написать автопортрет во весь рост с отсасывающей коленопреклоненной девицей в качестве аксессуара, но все руки не доходят.
Тебе больше нравится диптихом, триптихом или пентаптихом? Вдвоем или групповушку?
Сразу вспомнилась книга мемуаров известного французского арт-критика Катрин Милле (она написала, в частности, книгу «Дали и я»), «Сексуальная жизнь Катрин М.», где она живописала оргии в предместьях Парижа, скрупулезно подсчитывая, сколько членов в каком ее отверстии перебывало за ночь.
К сожалению, я слишком брезглив к телам и вряд ли получил бы от пентаптиха какое-либо удовольствие, кроме как от осознания собственного блядского падения. Триптихом — да, пробовал много раз.
А Милле, кстати, входит в жюри Prix Sade — Премии де Сада, довольно интересного литературного конкурса (слово-то правильное, конкурс?). Раскопай и напиши про нее, она вручается каждый
год в ноябре. Тут вот пишут:
http://www.prixsade.com/. С переводом с французского могу помочь.
Сразу вспомнилась книга мемуаров известного французского арт-критика Катрин Милле (она написала, в частности, книгу «Дали и я»), «Сексуальная жизнь Катрин М.», где она живописала оргии в предместьях Парижа, скрупулезно подсчитывая, сколько членов в каком ее отверстии перебывало за ночь.
К сожалению, я слишком брезглив к телам и вряд ли получил бы от пентаптиха какое-либо удовольствие, кроме как от осознания собственного блядского падения. Триптихом — да, пробовал много раз.
А Милле, кстати, входит в жюри Prix Sade — Премии де Сада, довольно интересного литературного конкурса (слово-то правильное, конкурс?). Раскопай и напиши про нее, она вручается каждый
год в ноябре. Тут вот пишут:
http://www.prixsade.com/. С переводом с французского могу помочь.
Хотя ты и веб-дизайнер, расскажи, как ты представляешь себе печатное издание для геев.
Геи сделали в двадцатом веке настоящую революцию в литературе и искусстве. Их творчество важно не только для субкультуры или пошлой возни-борьбы за чьи-то права. Почему бы журналу для геев не перерасти в более амбициозный формат современного журнала о культуре? Мне кажется, стартовая позиция довольно удобна: принадлежность к сексуальным меньшинствам дает карт-бланш на очень многое, чего бы общество не потерпело от «нормальных» изданий и людей. Очень уютная ниша и совершенно развязанные руки. Многие о таком только и мечтают.
Геи сделали в двадцатом веке настоящую революцию в литературе и искусстве. Их творчество важно не только для субкультуры или пошлой возни-борьбы за чьи-то права. Почему бы журналу для геев не перерасти в более амбициозный формат современного журнала о культуре? Мне кажется, стартовая позиция довольно удобна: принадлежность к сексуальным меньшинствам дает карт-бланш на очень многое, чего бы общество не потерпело от «нормальных» изданий и людей. Очень уютная ниша и совершенно развязанные руки. Многие о таком только и мечтают.
Поговорим о русалках. Ты знаешь толк в женщинах, а русалки, они ведь тоже бабы. Нравятся тебе? Сексуальны русалки-то? «Русалка на ветвях сидит» — как у классика...
С одной стороны, у русалки есть рот, а это самое важное. Полноценный секс мне обеспечен. С другой, боюсь, кабы рыбой от хвоста ее не пахло. Не переношу этот запах. Говорят, кстати, что в русских селениях запах немытого бабьего тела характеризовали как «селедкой пахнет».
С одной стороны, у русалки есть рот, а это самое важное. Полноценный секс мне обеспечен. С другой, боюсь, кабы рыбой от хвоста ее не пахло. Не переношу этот запах. Говорят, кстати, что в русских селениях запах немытого бабьего тела характеризовали как «селедкой пахнет».
Ты бывал на живодёрнях?
Ты знаешь, нет, но я много об этом думал. Я обожаю мясо и считаю, что было бы честно хоть раз взглянуть, из каких страданий рождается вырезка. Хищники, поедающие других животных и падающие в обморок при виде крови, — ублюдство и нонсенс.
Зато я был на заброшенном мясокомбинате, где ступени были сбиты копытами животных, по полам шли кровостоки и на стенах красовались рубильники, подписанные чем-то вроде «Рубка рогов», «Откачка крови» и прочее. Очень поэтичное место, тем более, что памятник конструктивизма.
Ты знаешь, нет, но я много об этом думал. Я обожаю мясо и считаю, что было бы честно хоть раз взглянуть, из каких страданий рождается вырезка. Хищники, поедающие других животных и падающие в обморок при виде крови, — ублюдство и нонсенс.
Зато я был на заброшенном мясокомбинате, где ступени были сбиты копытами животных, по полам шли кровостоки и на стенах красовались рубильники, подписанные чем-то вроде «Рубка рогов», «Откачка крови» и прочее. Очень поэтичное место, тем более, что памятник конструктивизма.
Расскажи какую-то стрёмную историю из своей жизни. В ней нашлось место колдовству, магии и чудовищам из ада?
Самые крутые истории в моей жизни происходят внутри, а не снаружи. Иногда зависаю по несколько часов, фантазируя себе что-то, а потом ловлю себя на том, что гонял только что таких чертей, что Патриарх обзавидовался бы. Причем все очень реалистично.
Как-то вечером, поздно уже было, я зашел в полупустой вагон метро и через некоторое время допер, что двери безумия где-то очень близко. Люди, сидевшие вокруг, были сплошь сумасшедшие, я тебе клянусь. Каждый по отдельности не представлял из себя ничего выдающегося, но все вместе они будто танцевали постановку съехавшего хореографа-хаосита. Они дергались будто в такт, жевали странное из грязных пакетиков, крутили глазами или смотрели пристально в пол.
Это ведь самое крутое — когда в общем-то ничего не происходит, но все знают, что на самом деле в нас полный пиздец, и думают одно и то же. Совершенно мамлеевская сцена. Сейчас мне больше всего интересно, чужим я там оказался или вписывался со своей ролью.
Ты ненавидишь лесбиянок, но ты не мизогиник. Потому что они тебе не дают? Сделал бы гомофобный номер, испещренный этой ненавистью?
Сразу оговорюсь, я не имею ничего против того, что одна женщина может влюбиться в другую и спать с ней. Дело в субкультуре. Я уже сказал, грубые проявления гендера выглядят в моих глазах жуткой дикостью. Если быдловатые мужики с хлещущей через край агрессией вызывают брезгливое отвращение, трудно ожидать другой реакции на злобных обритых бабищ, карикатурно пытающихся воспроизвести самые поверхностные стереотипы мужского поведения, ненавидя при этом мужчин. Полная херня в головах! Отчасти то же можно сказать о манерных геях. По мне, так у них есть большое преимущество — они не озлоблены. Что до ярых лесбух-качков в мешковатых майках: пытаться подменить собой мужика, не имея при этом хуя — заведомо жалкое и обреченное предприятие.
Самые крутые истории в моей жизни происходят внутри, а не снаружи. Иногда зависаю по несколько часов, фантазируя себе что-то, а потом ловлю себя на том, что гонял только что таких чертей, что Патриарх обзавидовался бы. Причем все очень реалистично.
Как-то вечером, поздно уже было, я зашел в полупустой вагон метро и через некоторое время допер, что двери безумия где-то очень близко. Люди, сидевшие вокруг, были сплошь сумасшедшие, я тебе клянусь. Каждый по отдельности не представлял из себя ничего выдающегося, но все вместе они будто танцевали постановку съехавшего хореографа-хаосита. Они дергались будто в такт, жевали странное из грязных пакетиков, крутили глазами или смотрели пристально в пол.
Это ведь самое крутое — когда в общем-то ничего не происходит, но все знают, что на самом деле в нас полный пиздец, и думают одно и то же. Совершенно мамлеевская сцена. Сейчас мне больше всего интересно, чужим я там оказался или вписывался со своей ролью.
Ты ненавидишь лесбиянок, но ты не мизогиник. Потому что они тебе не дают? Сделал бы гомофобный номер, испещренный этой ненавистью?
Сразу оговорюсь, я не имею ничего против того, что одна женщина может влюбиться в другую и спать с ней. Дело в субкультуре. Я уже сказал, грубые проявления гендера выглядят в моих глазах жуткой дикостью. Если быдловатые мужики с хлещущей через край агрессией вызывают брезгливое отвращение, трудно ожидать другой реакции на злобных обритых бабищ, карикатурно пытающихся воспроизвести самые поверхностные стереотипы мужского поведения, ненавидя при этом мужчин. Полная херня в головах! Отчасти то же можно сказать о манерных геях. По мне, так у них есть большое преимущество — они не озлоблены. Что до ярых лесбух-качков в мешковатых майках: пытаться подменить собой мужика, не имея при этом хуя — заведомо жалкое и обреченное предприятие.
Есть избитая фраза: «Курица — не птица, баба — не человек». Эта мизогиния оправдана? Разделяешь какие-то гендерные стереотипы?
Я люблю женщин и общаюсь в основном с ними. Честно говоря, эта фраза кажется мне чудовищной. С другой стороны, если речь идет о безмозглых существах, только и мечтающих осчастливить человечество своими выблядками от удачно подвернувшегося и хитро окольцованного олуха, — они не менее ужасны.
Вот что: большинство этих твоих пресловутых стереотипов идет от примитивного круга общения. Когда люди жалуются на мужиков-козлов/баб-блядей-да-идиоток, дело в том, что им лень оглянуться вокруг и осознанно подобрать, с кем якшаться. То же и о социальном давлении и неприятии. Из этого круга совсем не сложно вырваться и начать фильтровать действительность по собственному желанию.
Та же беда с гомосексуальными субкультурами. Я скажу тебе крамольную вещь и, наверное, ты этого не напечатаешь, но для меня попахивает дикостью любая склонность людей к сбиванию в кучи. Особенно если это гуртование происходит на почве того, кому с кем и в какое отверстие нравится лупиться. Более бессмысленного критерия для подбора круга общения и не сыскать.
Мне нравится жестокость, но я и в страшном сне не увижу себя в BDSM-комьюнити с их чертовыми правилами, этикетом и выработанными стереотипами. На их сайтах, представь себе, даже слышны стенания по поводу того, что (как это неожиданно и трагично!) их не приемлет общество. На хрен это нужно? Человек, бля, слаб, и тут сложно разглядеть что-то кроме той же трусости и лености — позволить себе быть девиантными, но при этом не отрываться от теплого сосца социальной и семейной поддержки.
Кажется, что кому-то слишком хочется уместить в одной потной ладошке и сисю, и писю. Раз ты рожден с каиновой печатью или добровольно ее себе поставил, будь добр не ныть потом, что ты не нравишься корешам своей сестренки-ПТУшницы. Стремление к тому, чтобы «как бы быть», «как бы делать», «как бы отличаться», симулякр как идеал — отвратная бородавка нашего времени. С торчащими волосками.
Вон, Бренер отсидел за доллар на «Черном квадрате», кто-то из венских акционистов тоже отхватил серьезный срок, Кулика пиздили во всех ментовках Европы, а Жан Жене рисковал своей свободой, будучи уже известным писателем. Люди делают то, что считают правильным, или то, что их прикалывает, и готовы за это отвечать.
Я люблю женщин и общаюсь в основном с ними. Честно говоря, эта фраза кажется мне чудовищной. С другой стороны, если речь идет о безмозглых существах, только и мечтающих осчастливить человечество своими выблядками от удачно подвернувшегося и хитро окольцованного олуха, — они не менее ужасны.
Вот что: большинство этих твоих пресловутых стереотипов идет от примитивного круга общения. Когда люди жалуются на мужиков-козлов/баб-блядей-да-идиоток, дело в том, что им лень оглянуться вокруг и осознанно подобрать, с кем якшаться. То же и о социальном давлении и неприятии. Из этого круга совсем не сложно вырваться и начать фильтровать действительность по собственному желанию.
Та же беда с гомосексуальными субкультурами. Я скажу тебе крамольную вещь и, наверное, ты этого не напечатаешь, но для меня попахивает дикостью любая склонность людей к сбиванию в кучи. Особенно если это гуртование происходит на почве того, кому с кем и в какое отверстие нравится лупиться. Более бессмысленного критерия для подбора круга общения и не сыскать.
Мне нравится жестокость, но я и в страшном сне не увижу себя в BDSM-комьюнити с их чертовыми правилами, этикетом и выработанными стереотипами. На их сайтах, представь себе, даже слышны стенания по поводу того, что (как это неожиданно и трагично!) их не приемлет общество. На хрен это нужно? Человек, бля, слаб, и тут сложно разглядеть что-то кроме той же трусости и лености — позволить себе быть девиантными, но при этом не отрываться от теплого сосца социальной и семейной поддержки.
Кажется, что кому-то слишком хочется уместить в одной потной ладошке и сисю, и писю. Раз ты рожден с каиновой печатью или добровольно ее себе поставил, будь добр не ныть потом, что ты не нравишься корешам своей сестренки-ПТУшницы. Стремление к тому, чтобы «как бы быть», «как бы делать», «как бы отличаться», симулякр как идеал — отвратная бородавка нашего времени. С торчащими волосками.
Вон, Бренер отсидел за доллар на «Черном квадрате», кто-то из венских акционистов тоже отхватил серьезный срок, Кулика пиздили во всех ментовках Европы, а Жан Жене рисковал своей свободой, будучи уже известным писателем. Люди делают то, что считают правильным, или то, что их прикалывает, и готовы за это отвечать.
Поведай, что тебя привлекает в Жене, Витткоп. Ты читал Кузмина, Харитонова?
Моя хорошая подруга сказала как-то: чтобы так тонко чувствовать и писать, как Жан Жене или Марсель Пруст, надо обязательно быть геем. Собственно, у Жене в том же Кэреле представлен совершенно другой образ пидора — не манерно-жеманный невротик, а гармоничное и цельное существо, свободное благодаря своей деклассированности, прошедшее инициацию преступлением. Это именно мужчина, желающий такого же мужчину, с волосами на жопе, запахом пота и грубыми манерами. Мужчина, принимающий свою агрессивную животность и при этом невозможно поэтичный.
Наверное, только благодаря ему я начал воспринимать мужественную, даже гротескно-мужественную сексуальность. Это было открытием. Если г-жа Витткоп говорила, что можно написать обо всем, если знать как, то к Жене это применимо в полной мере. Он пишет о, безусловно, абсолютно аморальных и извращенных вещах, делая это так, что не очароваться их красотой невозможно.
Витткоп прожила интересную жизнь и обладала замечательным чувством иронии. У нее замечательный стиль и очень понятный мне вкус к определенного рода вещам, ха-ха. Правда, иногда она чересчур максималистична. Чтение для молодых. Первертный Лимонов.
Я покажусь тебе темным, но нет, не читал тех, о ком ты спрашиваешь. И вряд ли буду, если ты не присоветуешь красноречиво, а ты умеешь. Знаешь, я с крайним подозрением отношусь к славянским фамилиям на обложках книжек, и чаще всего эти подозрения оказываются оправданными. Взглянув на шорт-листы российских книжных премий, хочется охуевaть и плакать. Владимир Георгиевич Сорокин об этом хорошо и ядовито высказывался в своем блоге на Сноб.ру. Я навскидку смогу назвать всего лишь несколько приятных мне русских имен (если брать XX век) — Сорокин, Мамлеев и Саша Соколов. Блядь, открыл интервью Волчека — он назвал тех же авторов. Я не нарочно, честное слово!
В альманахах Колонны иногда появляются авторы с постсоветского пространства, но это, я думаю, — скорее дань почве произрастания, чем искренние предпочтения. Это подтверждается тем, что отдельно они издают только переводную литературу.
Моя хорошая подруга сказала как-то: чтобы так тонко чувствовать и писать, как Жан Жене или Марсель Пруст, надо обязательно быть геем. Собственно, у Жене в том же Кэреле представлен совершенно другой образ пидора — не манерно-жеманный невротик, а гармоничное и цельное существо, свободное благодаря своей деклассированности, прошедшее инициацию преступлением. Это именно мужчина, желающий такого же мужчину, с волосами на жопе, запахом пота и грубыми манерами. Мужчина, принимающий свою агрессивную животность и при этом невозможно поэтичный.
Наверное, только благодаря ему я начал воспринимать мужественную, даже гротескно-мужественную сексуальность. Это было открытием. Если г-жа Витткоп говорила, что можно написать обо всем, если знать как, то к Жене это применимо в полной мере. Он пишет о, безусловно, абсолютно аморальных и извращенных вещах, делая это так, что не очароваться их красотой невозможно.
Витткоп прожила интересную жизнь и обладала замечательным чувством иронии. У нее замечательный стиль и очень понятный мне вкус к определенного рода вещам, ха-ха. Правда, иногда она чересчур максималистична. Чтение для молодых. Первертный Лимонов.
Я покажусь тебе темным, но нет, не читал тех, о ком ты спрашиваешь. И вряд ли буду, если ты не присоветуешь красноречиво, а ты умеешь. Знаешь, я с крайним подозрением отношусь к славянским фамилиям на обложках книжек, и чаще всего эти подозрения оказываются оправданными. Взглянув на шорт-листы российских книжных премий, хочется охуевaть и плакать. Владимир Георгиевич Сорокин об этом хорошо и ядовито высказывался в своем блоге на Сноб.ру. Я навскидку смогу назвать всего лишь несколько приятных мне русских имен (если брать XX век) — Сорокин, Мамлеев и Саша Соколов. Блядь, открыл интервью Волчека — он назвал тех же авторов. Я не нарочно, честное слово!
В альманахах Колонны иногда появляются авторы с постсоветского пространства, но это, я думаю, — скорее дань почве произрастания, чем искренние предпочтения. Это подтверждается тем, что отдельно они издают только переводную литературу.
У тебя есть знакомые пидaрасы? Общение у тебя продуктивное? И как ты смотришь на манерность?
Ха-ха, а с кем я, по-твоему, сейчас разговариваю? Конечно есть, есть и лесбиянки (не из тех, которых я только что облаял). Я отношусь к ним очень хорошо, а сексуальная ориентация никогда не была для меня чем-то важным. Манерность бывает забавна, особенно тонко и с юмором сыгранная. Но, к сожалению, я лишен раблезианского чувства комической сексуальности и не могу рассматривать смешное как объект вожделения. Наверное, это мой минус.
Ха-ха, а с кем я, по-твоему, сейчас разговариваю? Конечно есть, есть и лесбиянки (не из тех, которых я только что облаял). Я отношусь к ним очень хорошо, а сексуальная ориентация никогда не была для меня чем-то важным. Манерность бывает забавна, особенно тонко и с юмором сыгранная. Но, к сожалению, я лишен раблезианского чувства комической сексуальности и не могу рассматривать смешное как объект вожделения. Наверное, это мой минус.
Волчек в интервью Ульянову как-то сказал, что постчеловек — это абсолютно круглое прозрачное существо из червонного золота с аметистовой пиздой на затылке. Ты так же оптимистичен?
Интересно, что получится, если мозг такого существа оплодотворить примитивному хомосапиенсу вроде меня! Потеки спермы на золоченых мозгах родят сонмы прекрасных мыслей-ублюдков, надеюсь.
Интересно, что получится, если мозг такого существа оплодотворить примитивному хомосапиенсу вроде меня! Потеки спермы на золоченых мозгах родят сонмы прекрасных мыслей-ублюдков, надеюсь.
Ты прогнила насквозь. :) Марихуаной увлекаешься?
Меня привлекают синтетические наркотики.
Меня привлекают синтетические наркотики.
«Наш мир полон полурожденных людей. Они хотели бы родиться, но не родились. У них есть побуждение к мысли, но нет мысли. Есть побуждение к чести, но нет чести. Побуждение и поступок — вещи разные. Побуждение — не жизнь, не смерть, не сон и не явь. Это сумасшествие. На гребне октябрьского переворота произошла мутация человека. Да, у нас есть сердце, легкие, печень. Мы подобны человеку. Но пятка у нас, мутантов, исполняет функцию сердца или легкого. Мы невозвратимо потеряли вкус к нормальной жизни». Сесиль, нам надо больше мутаций или гармонии побуждения с поступком?
Я что ж тебе, душеспаситель? По-моему, все идет ровно настолько хуёво, насколько должно идти.
Вот что точно надо, так это ограничить рождаемость. Всеми возможными способами. А так, нам надо, как говорил романтик от психологии Юнг, больше осознанности. Она-то и дает гармонию побуждения и поступка.
Я что ж тебе, душеспаситель? По-моему, все идет ровно настолько хуёво, насколько должно идти.
Вот что точно надо, так это ограничить рождаемость. Всеми возможными способами. А так, нам надо, как говорил романтик от психологии Юнг, больше осознанности. Она-то и дает гармонию побуждения и поступка.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.