Мы не будем рассказывать вам, спокойно спящим налогоплательщикам, правду о том, что у всех негров большой, а у индусов маленький, как кончают мусульманские женщины и сосут ли евреи. Суть сравнительной сексологии не важна, когда речь заходит о мужском достоинстве и счет идет на сантиметры. Переглядываем пыльный порнокэжуал, пьем только охлажденное и избегаем резких телодвижений, чтобы не согреться — иначе придется выжимать рубашки, штанцы и прочее.
ИГРАЕМ
По ногам текло, а в рот как попало!
Когда пишешь такое и между тем читаешь «Старик и море», твой взор во что бы то ни стало вперится в выпуклости той рыбины, которая вздымается из трусов и шлепается на брюхо, точно на базарный прилавок. С выпуклостями Брента Корригэна (псевдоним Шона Пола Локхарта) все куда еще более восхитительно.
По ногам текло, а в рот как попало!
Когда пишешь такое и между тем читаешь «Старик и море», твой взор во что бы то ни стало вперится в выпуклости той рыбины, которая вздымается из трусов и шлепается на брюхо, точно на базарный прилавок. С выпуклостями Брента Корригэна (псевдоним Шона Пола Локхарта) все куда еще более восхитительно.
Американский актер и гей-порно модель родился 31 октября 1986 года. Цвет волос: шатен. Цвет глаз: карие. Рост: 174 см. Вес: 60 кг. Ориентация: гей, как ни прискорбно. Сценические имена: Брент Корригэн, Фокс Райдер.
Прекрасная птичка Локхарт выпорхнула на порносцену в 2004 году в студии Cobra Video и немедля атаковала всех в роли неоперившегося смазливого проститута в картине «Every Poolboy's Dream» под именем Брент Корригэн. Птичка оказалась довольно цепкой и вскоре стала одной из известнейших актрис (если позволите) этой студии, а его фильмы с незащищенным сексом брали верхние рейтинги в топе продаж. Корригэн и Cobra Video создали каждый по отдельному «официальному» сайту, продвигая тело этой безрассудной девицы.
Его карьера честолюбивого буржуа отличилась всяческими видами сексуальной активности, включая глотание спермы, римминг и первое двойное анальное проникновение (с актерами Чейсом Маккензи и Брентом Эвереттом).
В сентябре 2005-го Корригэн заявил о том, что он подделал свое удостоверение личности для съемок в своих первых фильмах и снимался, будучи соской (несовершеннолетним). По его словам, в 16 он забивал стрелки с мужчиной, который ввел его, как он считал, в нездоровую социальную тусовку. «Мой партнер приобщил меня к такому образу жизни, который не очень подходил для 16-летнего парня. Он был ничтожеством и оказал наихудшее влияние на меня. Мне показалось, что именно так ведут себя геи. Я не знал, что большая часть гей-сообщества не склонна к наркотикам и интригам, что у геев есть такая черта как проявление заботы друг о друге».
В сентябре 2005-го Корригэн заявил о том, что он подделал свое удостоверение личности для съемок в своих первых фильмах и снимался, будучи соской (несовершеннолетним). По его словам, в 16 он забивал стрелки с мужчиной, который ввел его, как он считал, в нездоровую социальную тусовку. «Мой партнер приобщил меня к такому образу жизни, который не очень подходил для 16-летнего парня. Он был ничтожеством и оказал наихудшее влияние на меня. Мне показалось, что именно так ведут себя геи. Я не знал, что большая часть гей-сообщества не склонна к наркотикам и интригам, что у геев есть такая черта как проявление заботы друг о друге».
СНИМАЕМ
Кому тошно, а кому и в попу можно
Если вас не пугает пунцовая обезьянья жопа, тормозящая товарняки вместо семафора, — продолжим. Неизбывная тоска по мягким попам огольцов немецкого писателя и режиссера гомосексуальной порнографии Cебастьяна (настоящее имя Норберт) Бляйша стала поводом для мастурбических мечтаний, сублимированных в творчестве. Он родился 10 июня 1957 года в Шверине, дебютировал как прозаик и опубликовал романы «Потеря контроля» (Kontrollverlust), «Лорд Мюль» (Lord Mьll), «Четвертая Германия» (Viertes Deutschland, поощрительная премия имени Альфреда Деблина).
Кому тошно, а кому и в попу можно
Если вас не пугает пунцовая обезьянья жопа, тормозящая товарняки вместо семафора, — продолжим. Неизбывная тоска по мягким попам огольцов немецкого писателя и режиссера гомосексуальной порнографии Cебастьяна (настоящее имя Норберт) Бляйша стала поводом для мастурбических мечтаний, сублимированных в творчестве. Он родился 10 июня 1957 года в Шверине, дебютировал как прозаик и опубликовал романы «Потеря контроля» (Kontrollverlust), «Лорд Мюль» (Lord Mьll), «Четвертая Германия» (Viertes Deutschland, поощрительная премия имени Альфреда Деблина).
Шлюз приоткрылся, когда в 1990-м он начал заведовать школьным видеоклубом в Шверине, снимая вместе со школьниками любительское видео экспериментального, некоммерческого плана. Съемка быстро приняла эротический характер, и Бляйш выслал нарезку из наиболее нескромных эпизодов в дюссельдорфскую студию GERO, являющуюся самым большим дистрибьютором гей-порно в Европе. Студия предложила ему контракт на условиях семи тысяч немецких марок за каждый 60-минутный фильм при условии появления пяти новых моделей в каждом фильме, и в течение последующих пяти лет Бляйш снял 60 порнофильмов с участием более 160 моделей в возрасте от 14 до 18 лет.
16 сентября 1996 года дрожь наслаждения пресек арест во время съемки очередного фильма, и 20 мая 1997-го Бляйш был приговорен к двум с половиной годам лишения свободы за участие в его фильмах подростков, которым не исполнилось и 16-ти. Делу Бляйша была посвящена книга двух немецких журналистов, названная «Оскар Уайльд из Шверина» (Der Oscar Wilde von Schwerin). Можно ли угрожать трибуналом пацифистски настроенным педофилам? Я ищу такого с тех пор, как начал «гонять» на мужиков, но до 16-ти так и не пофартило откопать.
ДРОЧИМ
Геи с возу, и волки сыты
Говорят, если при виде скабрезностей кто-то возмущенно плюется — это чтобы не захлебнуться слюной. До чего техника дошла — на моем двухядерном порнушка виснет. Но почему-то без сбоев идет мыльная дрочка «Парни в песке» (Boys in the Sand) — американская гей-порнолента, ставшая классикой для целого поколения геев в доСПИДовскую эру. Этот сверхтекучий для моей винды фильм в 1971-м сварганил Уэйкфилд Пул с юным грешником Кейси Донованом. «Парни в песке» стали первой гей-картиной в порноиндустрии, которую постиг «жирный» успех и она же стала одной из самых ранних кинокартин порнозоны как таковой. С бюджетом в восемь штук баксов фильм состоит из трех частей, которые обрисовывают сексуальные приключения Донована в гей-обществе на морском пляже. Героя Донована можно встретить в работе Айзека Азимова «Как поймать кролика», но мы придержим аллюзии, ведь речь идет о реальных порнокроликах. Пул продвигал не характерную для порнографических картин рекламную кампанию, посему после дебюта «Парней...» в Нью-Йорке кинолента заслужила оглушительный критический и коммерческий успех. Титулованный фильм принес желторотой порнозвезде международное признание. Продолжение, «Парни в песке II», выпущенное в 1986-м, не дотянуло до успеха оригинала. Название фильма — пародическая референция на «Мальчиков в оркестре» по пьесе Марта Кроули.
На этом дружно кончаем. Типа: сделал дело — слезай с тела.
Геи с возу, и волки сыты
Говорят, если при виде скабрезностей кто-то возмущенно плюется — это чтобы не захлебнуться слюной. До чего техника дошла — на моем двухядерном порнушка виснет. Но почему-то без сбоев идет мыльная дрочка «Парни в песке» (Boys in the Sand) — американская гей-порнолента, ставшая классикой для целого поколения геев в доСПИДовскую эру. Этот сверхтекучий для моей винды фильм в 1971-м сварганил Уэйкфилд Пул с юным грешником Кейси Донованом. «Парни в песке» стали первой гей-картиной в порноиндустрии, которую постиг «жирный» успех и она же стала одной из самых ранних кинокартин порнозоны как таковой. С бюджетом в восемь штук баксов фильм состоит из трех частей, которые обрисовывают сексуальные приключения Донована в гей-обществе на морском пляже. Героя Донована можно встретить в работе Айзека Азимова «Как поймать кролика», но мы придержим аллюзии, ведь речь идет о реальных порнокроликах. Пул продвигал не характерную для порнографических картин рекламную кампанию, посему после дебюта «Парней...» в Нью-Йорке кинолента заслужила оглушительный критический и коммерческий успех. Титулованный фильм принес желторотой порнозвезде международное признание. Продолжение, «Парни в песке II», выпущенное в 1986-м, не дотянуло до успеха оригинала. Название фильма — пародическая референция на «Мальчиков в оркестре» по пьесе Марта Кроули.
На этом дружно кончаем. Типа: сделал дело — слезай с тела.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.