Название группы, позаимствованное у французского журнала «Вестник моды», говорит, что группа менялась, следуя музыкальной моде. Сначала — влияние Kraftwerk, потом — Einsturzende Neubauten. Кто говорит, что раньше они были гениальны, а сейчас — so-so, тот просто ностальгирует. Да, они другие. Эмоции поутихли, амбиции не те. Конечно, есть альбомы куда более экспериментальные, но старые фрики по-своему прекрасны и их музыка все еще цепляет. Сравните, например, негритянский госпел в альбоме Songs of Faith and Devotion и пафосные духовные напевчики в песне Peace. Да к черту сравнения и оправдания — типа, это же эпоха, надо к ним снисходительно. Плевать!.. Вселенную включили. Первая песенка In Chains начинается звуками включаемого винтажного радиоприемника, настраиваемого на Вселенную, а выключается он в конце альбома на песне Corrupt, которая смахивает на поздний Пинк Флойд... А песня Little Soul чем-то похожа на Damaged People из прошлого альбома.
Кто-то тестирует себя на зрение и видит на обложке схему московского метрополитена или пепельницу с сигаретами, сперматозоиды с яйцеклеткой или картошку-фри на подносе. А кто-то доверяет своей «близорукости», помнит, что каждый альбом — как этап, и вслушивается в этот ретро-футуризм, этот ретро-секс. DM вырос из сутенерского образа в прошлом, и к каждому их новому альбому надо привыкать.
Кто-то тестирует себя на зрение и видит на обложке схему московского метрополитена или пепельницу с сигаретами, сперматозоиды с яйцеклеткой или картошку-фри на подносе. А кто-то доверяет своей «близорукости», помнит, что каждый альбом — как этап, и вслушивается в этот ретро-футуризм, этот ретро-секс. DM вырос из сутенерского образа в прошлом, и к каждому их новому альбому надо привыкать.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.