Алексей, Вам довелось пожить во времена Совка и быть им исторгнутым. Нет ли, случайно, ностальгии по давним временам?
Как Вы восприняли перемену цивилизаций? Что-то удивило, шокировало?
Вы имеете хоть какое-то отношение к геям? Может, на выставки Славы Могутина ходите…
Несмотря на рубленые ботинки православной и ФСБ-шной цензуры, сейчас в России есть культура и издаются груды книг для самой взыскательной публики. Почему это есть в России, а в Украине, при всей кажущейся демократии, - лишь культура вышиванки?
А еще у нас нет культуры молчания и культуры самоубийства. Вот у японцев есть, а у нас – нет. Это надо прививать?
Елена Шварц видела поэта как выразителя какой-то стихии. Она считала, что через каждого полновесного поэта говорит какой-то элемент. В какой стихии живете вы?
Вам нравятся какие-то гомоэротические objets d'art? Или «пора в мобильнике порыться взять и жениться по любви»?
У Ганса Зиверса есть крутые строки: «Гиена атлантических глубин! Гранат мизогинической любви! Иные боги вкусят апельсин. Твоей напрасножертвенной крови». Берроуз считал женщин пришельцами с Венеры, агентами враждебной цивилизации. А вы встречали какого-нибудь махрового мизогиника? На чем зиждется такая ненависть?
Фуко говорил, что на гомосексуальное поведение в XVIII столетии не обращали особого внимания. Если у мужчины есть дети, то остальные его поступки не так и важны. Впоследствии же сексуальное поведение стало играть важную роль при определении индивидуального Я. Подобный способ поведения, даже если он строго осуждался, всегда рассматривался как некий излишек, либертинаж, чрезмерность. Какой путь конструктивнее?
Гетеро- и гомо- до сих пор мыслят (и их побуждают к этому), что половое желание являет их глубинную идентичность. Действительно сексуальность – симптом, манифестация тайны индивидуальности или это актуально лишь для черни с мозгами в цветочек?
Разумно ли считать аскезой выбор и чтение книг по принципу отношения к гомосексуальности? Скажем, я читаю лишь Кузмина, Харитонова и заморских гей-литераторов.
Есть женщины, заключенные в темнице мужского тела, и, напротив, мужчины – в темнице женского. Гендерную дисфорию считают психическим заболеванием. Но почему это патология? Во времена Крафт-Эбинга гомосексуалы считались больными по той же причине, по которой сейчас дисфория является патологией. Мне этот вопрос кажется больше политическим, нежели научным...
Вам нравится такая суровая монархия секса, извращенная чувственность и эмоциональный перехлёст, как у Жана Жене, де Сада или кавалькада извращений Батая?
Умным гомосексуалам вроде Малатова, Воденникова, Волчека или Кузьмина противна идея гей-парада, как и идея крестового похода. А как вы относитесь к крестовым походам под радужным флагом?
Вспомним из Некрасова: «Люди холопского звания, сущие псы иногда. Чем тяжелей наказание, тем им милей господа». Эта макабрическая тенденция разрастается в России в отношении прав человека, когда, например, геи – противники проведения гей-парадов оправдывают действия московской мэрии. Это извращение лечится?
Вам нравится наблюдать клиторальный оргазм крупным планом? Когда я подруге-натуралке показал гей-порно с фистингом, она аж прослезилась. А какое зрелище в порно вас рассмешит?
Нормально ли в наше столь нестабильное время быть бисексуалом?
Дружба кажется мне лицемерием, возведенным в добродетель. А вам?
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.