четверг, 19 мая 2011 г.

Шлюшка Серонхелия. Во-первых, я не травести, я просто арт-объект и арт-субъект в качестве литературного и музыкального критика. Я решаю свои творческие проблемы и задачи. Я более чем толерантен к травести, я дрочу на фильмы Джона Уотерса с Дивайн и вообще молюсь на Дивайн. Дивайн – это королева остроумного трэша. Я люблю остроумный трэш.
Во-вторых, меня тошнит от местных совковых травести вроде Зазы Наполи. Заза без пизды и глаза, это точно она о себе сказала. Я не могу всерьёз воспринимать творчество Пугачихи, Аллегровы, Ирины Билык. Мне претят все эти темы вроде горькой судьбы одинокой женщины, страдающей души. Это вульгарно и ни капли не остроумно. Нет, это вообще пиздецово, примерять на себя чью-то судьбу. Это для порятнок, ничтожеств бесхребетных. Среди русских поэтов-пидарасов есть такие. Одного зовут Дима Воденников, другого зовут Дима Кузьмин. У меня мозги чахнут и плавятся от соплей и гипертрофированных чувств, этого блядского искажения реальности на потеху быдлу. Айяайай, дайте мне в рот или вонзите в попку, а то я сейчас копытца откину от одиночества. Есть одинокие женщины, есть Димы Биланы, есть мальчики-земфиры. Этот шлак из каждой щели прёт. Все они одинаковые. Я тоже вульгарная, но я разыгрываю свою вульгарность. А у совковых травести она серьёзная. Совковые травести отчего-то все сплошь глупые.
Да какое в нашем Совке может быть травести? В нашем Совке кроме тупой пизды ничего нет. Я обогнала в развитии не только гомосексуалов, но и натуралов. Я вообще обогнала своё время, как великие мира сего, да? Я ни какой культуре не принадлежу – ни культуре так называемых травести, ни культуре эмо, ни культуре местных фриков. Я вне культуры. Я отдельный арт-субъект.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.