Стихи начинают восприниматься не как проводник (в дивный новый или старый мир), а как инструмент.
Вот как? А стихи ли это?
Поэт должен вести себя как циркач, демонстрируя чудеса ловкости, вращая гири и ловя фарфоровые чашки: в каждой строке по призовой метафоре, а лучше бы по две.
Медиафигура Мария Степанова слезами плачет - супермаркет поэзии (ой, бля) осрамился. Через весь этот срач и плач сквозит одна мысль – отчего же нас не любят пошляки? «Засреднённый вкус» застрял костью в глотке. Ибо хочется ей славы, хочется быть ёбаным чернозёмом. Но причем тут тогда, ёбаный роток, поэзия и поэтическая культура?
Степаша, давайте начистоту, кочевряжится, вынюхивает рынок, и совесть (видимо, великого поэта) свою собирает по сусекам. Для неё, право же, что поэт, что циркач – всё едино. Барышне невдомёк, что на рынок пускают только циркачей? Да хули там - пиздит, как дышит. В тексте чаще всего поэтесса упоминает слова "позиции" и "подспудный". Полагаю, позиции – это к вопросу о взаимодействии и глубоком взаимопроникновении рыночной поэзии и, скажем, таких оголтелых (не к ночи будут упомянуты) персонажей, как Шварц там, или Седакова. Подспудный – это к вопросу о вкусе. Мол, хватит жрать, пора и вкус воспитывать. Всё это, вестимо, те ещё облака мастурбационной пыли...
Степанова – очередной гнойник, еще один брэнд для соплей. Таким можно сегодня растекаться волчьими слезами о поганом вкусе на сайтах (куда «ходють ото» якобы «люди со вкусом), завтра чернить гения пречистой красоты Веру Пиздаскову, шельмовать бесценных слов мота и транжира Оборина, а послезавтра петь оды лицемерному педрильйо Воденникову (на каком телеканале эта бычара еще не засветилась?). А еще через два дня подминать под себя широкие массы публикациями стишочков в Афише и обсирать в ящике Новодвориху. Уж если и комментировать всех этих поэтов-вахлаков от тёплого сосца зомбоящика, то отмахиваясь одной избитой фразой: «Нельзя писать стихи после Освенцима».
Если бы Елена Шварц была жива, она наверняка бы мерялась развесистыми хуями с несметными Полозковыми, как и все эти мелкие сошки, подставки для микрофонов. Иначе пошто они её упоминают всуе?! Серонхелия истину ебашит - вся эта резиновая поэзия для человека поэтической культуры завсегда пылала зловонным пламенем. А ведь быдлу надо экономить мышление и чувства свои беречь для водочки и оливье. Мрази!
То, что нынче зовут поэтом, – лукавый быдлак, бесконечно ищущий таких же «творческих личностей» (как и оно само) на сайтах знакомств, таких же серьёзных жопоротых рифмачей. Семикрылый пятихуй Митя Кузьмин как-то вскрыл в нашей с ним переписке свои гнойники, когда сказал, что гомосексуалы слушают Бориса Моисеева и как он ненавидит эту замкнутую на себе гей-культурку. Одновременно вешал мне на уши восторженную лапшу о сайтах знакомств, где он "изучает" творческих личностей (впоследствии анально-перорально, как я выяснил).
Для ознакомления, хо-хо :)
Его анкета.
Анкета его детища (а у него целый выводок (инкубатор?) таких пернато-патлатых (он дрочит на косматых) выпускающих редакторов).
Наша переписка.
UPD. Поэты не могут созреть и жить в условиях такого рынка, как в России и на Украине, ибо для них нет ниши, как в западных странах. Посему они распылены по весям - подальше от рынка с нишами для околпаченных лицемерами столичных полуовощей.
Вот как? А стихи ли это?
Поэт должен вести себя как циркач, демонстрируя чудеса ловкости, вращая гири и ловя фарфоровые чашки: в каждой строке по призовой метафоре, а лучше бы по две.
Медиафигура Мария Степанова слезами плачет - супермаркет поэзии (ой, бля) осрамился. Через весь этот срач и плач сквозит одна мысль – отчего же нас не любят пошляки? «Засреднённый вкус» застрял костью в глотке. Ибо хочется ей славы, хочется быть ёбаным чернозёмом. Но причем тут тогда, ёбаный роток, поэзия и поэтическая культура?
Степаша, давайте начистоту, кочевряжится, вынюхивает рынок, и совесть (видимо, великого поэта) свою собирает по сусекам. Для неё, право же, что поэт, что циркач – всё едино. Барышне невдомёк, что на рынок пускают только циркачей? Да хули там - пиздит, как дышит. В тексте чаще всего поэтесса упоминает слова "позиции" и "подспудный". Полагаю, позиции – это к вопросу о взаимодействии и глубоком взаимопроникновении рыночной поэзии и, скажем, таких оголтелых (не к ночи будут упомянуты) персонажей, как Шварц там, или Седакова. Подспудный – это к вопросу о вкусе. Мол, хватит жрать, пора и вкус воспитывать. Всё это, вестимо, те ещё облака мастурбационной пыли...
Степанова – очередной гнойник, еще один брэнд для соплей. Таким можно сегодня растекаться волчьими слезами о поганом вкусе на сайтах (куда «ходють ото» якобы «люди со вкусом), завтра чернить гения пречистой красоты Веру Пиздаскову, шельмовать бесценных слов мота и транжира Оборина, а послезавтра петь оды лицемерному педрильйо Воденникову (на каком телеканале эта бычара еще не засветилась?). А еще через два дня подминать под себя широкие массы публикациями стишочков в Афише и обсирать в ящике Новодвориху. Уж если и комментировать всех этих поэтов-вахлаков от тёплого сосца зомбоящика, то отмахиваясь одной избитой фразой: «Нельзя писать стихи после Освенцима».
Если бы Елена Шварц была жива, она наверняка бы мерялась развесистыми хуями с несметными Полозковыми, как и все эти мелкие сошки, подставки для микрофонов. Иначе пошто они её упоминают всуе?! Серонхелия истину ебашит - вся эта резиновая поэзия для человека поэтической культуры завсегда пылала зловонным пламенем. А ведь быдлу надо экономить мышление и чувства свои беречь для водочки и оливье. Мрази!
То, что нынче зовут поэтом, – лукавый быдлак, бесконечно ищущий таких же «творческих личностей» (как и оно само) на сайтах знакомств, таких же серьёзных жопоротых рифмачей. Семикрылый пятихуй Митя Кузьмин как-то вскрыл в нашей с ним переписке свои гнойники, когда сказал, что гомосексуалы слушают Бориса Моисеева и как он ненавидит эту замкнутую на себе гей-культурку. Одновременно вешал мне на уши восторженную лапшу о сайтах знакомств, где он "изучает" творческих личностей (впоследствии анально-перорально, как я выяснил).
Для ознакомления, хо-хо :)
Его анкета.
Анкета его детища (а у него целый выводок (инкубатор?) таких пернато-патлатых (он дрочит на косматых) выпускающих редакторов).
Наша переписка.
UPD. Поэты не могут созреть и жить в условиях такого рынка, как в России и на Украине, ибо для них нет ниши, как в западных странах. Посему они распылены по весям - подальше от рынка с нишами для околпаченных лицемерами столичных полуовощей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.