В чем заключается сущность культурной революции?
Все, что имеет хоть какой-то смысл, – контрреволюционно и должно быть расплющено сапогами масс.
Чем отличается культурный контекст дня сегодняшнего от контекста 80-90-х гг.? Под воздействием чего происходило изменение контекста?
В 80-90-х годах культурный контекст был бирюзовым и ароматным. Под давлением в 5000 атмосфер он ссохся, побагровел и стал испускать зловоние. Эта метаморфоза не перестает меня удивлять.
Что является литературным авангардом сегодня?
Глумление над гравитацией.
Почему вы решили закрыть «Митин Журнал» после 20-и лет революционной деятельности?
Чтобы сделать его жидким, а затем раскрыть еще шире.
Как будет меняться культурный контекст под воздействием Технологий, и в частности Интернета? Может ли Сеть стать инструментом небывалой мощности в деле продвижения авангарда, ютящегося доселе на маргинесах литературы?
Под воздействием технологий культурный контекст сперва начнет попискивать, затем скукожится, ненадолго ороговеет и, в конечном итоге, разлетится на 23 равновеликие части.
Ваше отношение к электронным книгам.
Да будь они прокляты!
Ваше отношение к доктрине копирайта.
Нежнейшее. Она похожа на учительницу рисования, которая по пути в сельскую церковь прикорнула в тихом сугробе.
Как удержать на плаву маленькое эстетское и малотиражное издательство, когда вокруг кишат издательства-монстры? В чем секрет жизнеспособности «Колонны»?
Мы много нюхаем, а изредка скользим.
Как формировался репертуар «Митиного Журнала», а позже и издательства «Kolonna»? Какая литература формировала лично вас, каким образом она попадала вам в руки?
На меня колоссально повлиял журнал Better Homes and Gardens. Первые пять лет его приносили мне аисты, позднее я остепенился и стал получать его пневмопочтой. Заключенные в нем идеи и сделались гвоздем нашего репертуара.
Думаю, многих молодых литераторов интересует сотрудничество с вашим издательством. Какие тексты интересуют вас сегодня? Каким критериям они должны соответствовать, чтобы получить «зеленый свет» от Дмитрия Волчека?
Меня не интересует сотрудничество с молодыми литераторами. Всем молодым литераторам – особенно тем, которые присылают мне свои гнусные рукописи, – я желаю скорейшей и мучительной смерти. Все уже написано, ничего больше писать не надо.
Были ли у вас проблемы с цензурой?
Нет, но у цензуры были изрядные проблемы со мной. Она до сих пор харкает кровью.
Какие номера «МЖ» и книги «Колонны» особенно дороги и интересны лично вам?
Никакие. Как только я сдаю нечто в печать, оно тут же перестает меня занимать.
Возможен ли диалог искусства с политикой?
При этом кровавом режиме? Вы шутите!
Какие основные проблемы видятся вам в современном искусстве и современном обществе?
Главная проблема современного общества (а также искусства) – недостаточная распространенность каннибализма. Это очевидно всякому порядочному человеку.
Как по-вашему возможно преодолеть Общество Спектакля и смутного сознания?
Хорошо зарекомендовавшим себя путем лоботомии, колесования и казни «тысяча кусочков».
Если человеку традиционному суждено умереть, то каким будет пост-человек?
Несомненно, это будет абсолютно круглое прозрачное существо из червонного золота с аметистовой пиздой на затылке.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.