Дорогие ебаные гады, плоскомордые разъебаи, я по-прежнему читаю речи ненависти на мыле, и на формсприне. Люди видят смысл своей жизни в том, чтобы пожелать мне смерти и назвать меня говном. И говно когда-нибудь перестает дымиться! Я сама назначу дату своей смерти в интернете.
Вы думаете, я испытываю стресс? Нет. Его испытывают мамаши. Они испытывают вегетарианскую эякуляцию возмущения, дескать, как же так, их дебильные деточки увидят мои видосы и станут блядовать. Да, лесбиянки вызывают глобальное потепление, а гомосексуалы – финансовый кризис. Но меня травят и сами гомосексуалы. Но что делать геям вроде меня в стаде пидарасов по жизни? Серонхелия родилась с огненным хвостом. Покинуть рубежи земного – естественный и вечный её импульс.
Я не вижу смысла делать из своей сексуальности, какой бы она ни была, ни культа, ни клейма. Дело в том, что гонятся лишь за тем, кто убегает. Не скрывающего свою сексуальность человека в итоге начинают воспринимать, как данность. Мы не далеко ушли от времен, когда был убит Мэттью Шепард. В обозримом будущем гомофобия не исчезнет. Она может быть придавлена политкорректностью, но разве можно целиком истребить человеческую потребность ненавидеть? Проблемы социальной исключенности лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров, весьма реальны.
На вопрос "Когда и как вы узнали о своей гомосексуальности?" геи отвечают контр-вопросом: "А когда и как вы узнали о своей гетеросексуальности?", на который ни один "натурал" ответить не может. Но при всей моральной корректности такой вежливой отповеди - не задавай другому интимных вопросов, которых ты не задавал самому себе, - между становлением гетеро- и гомосексуальной идентичности есть принципиальная разница.
В Спарте каждый «достойный» мальчик 12-16 лет должен был иметь своего эраста, воинская слава которого распространялась и на эромена. Эрастами были, как правило, неженатые молодые мужчины. Если эромен проявлял трусость на поле боя, наказывали эраста. Гомосексуальность тесно связана с отношениями авторитарного управления и авторитарной собственности.
В древних Фивах был особый «священный отряд» из трёхсот любовников. Он считался непобедимым, ибо, по Ксенофонту, «нет сильнее фаланги, чем та, которая состоит из любящих друг друга воинов». По словам Плутарха, «строй, сплочённый взаимной любовью, нерасторжим и несокрушим, поскольку любящие в случае опасности неизменно остаются друг подле друга».
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.