вторник, 6 марта 2012 г.

Валерочка


Сережа,
пишу тебе и заранее знаю, что мой ответ окажется в твоем блоге.

Поначалу меня это коробило, но затем я понял, что это очень здорово. Я вспомнил, сколько прекрасных писем написал своим друзьям и знакомым и все эти письма, считай, канули в лету. Возможно, если я застрелюсь, кто-нибудь их выложит какое-нибудь письмецо в блог и присобачит мою фотографию. А, скорее всего, и этого не произойдет. Да и стреляться только, чтобы обнародовали твое эпистолярное наследие – глупо. Вот у меня друг Саша живет в Нью-Йорке и работает в Sotheby's. Он сейчас занимается выставленными на продажу письмами Исаака Бабеля. Говорит, не нашел в них пока ничего интересного: переписка с женой и прочая чухня. Но все-таки они продаются. Вообще, это очень по-человечески – скупать чужие письма. Это такой приличный взлом почтового ящика благодарными потомками.

У нас вчера прошли выборы Путина. Он совершенно неожиданно победил в первом туре, а когда говорил речь на Манежной площади, заплакал. По этому поводу в стране трепещут флаги и устраиваются общенародные танцули. Повсюду, как в анекдоте, радость, шутки и смех. Товарищ рассказывал, он зашел в магазин, купить  сигареты. Было уже за полночь, а по нашим законам продавать крепкий алкоголь после 23.00 запрещено. Два алко-мэна ругали раскосую продавщицу, что она, сука нерусская, не дает им отметить победу Путина над антихристом. А сегодня сам подходя к метро, видел, как бранятся торговки колготками. Одна маленькая орала на большую: "...потому что я россиянка, а кто ты, блядь, мне по хуй!". На них из глубины подземного перехода смотрел молоденький и розовощекий полицейский. Он был напуган, как Прозерпина и в скандал не вмешивался. Как видишь, у нас произошел подъем самосознания. Чтобы ты не говорил про свое родное быдло, наше жестче и жутче. Я этим почти горжусь.

Еще вчера ночью, после объявления результатов, говорил по телефону с Пашей. Он заламывал руки и спрашивал, как дальше жить при Путине. Тут некоторые фантазеры думали, что может победить Прохоров, который толерантен к геям и который, дай ему волю, разрешит однополые браки. Но этого, конечно, не произойдет еще очень долго.

Вообще, одна из наших бед – изученность всего на свете. Точно известно, как развиваются те или иные процессы, как мыслят люди, которые их развивают – тоже известно. Довольно ясно понимаешь, на что в жизни можно рассчитывать, а на что нет. Гей-браков в России не будет возможно никогда, потому что самой России может уже скоро не быть. Вот, например, ты как бы ни ругал "хохланд", но все же в нем родился и вырос. Для меня Россия – страна, где я прожил меньшую часть своей жизни. Я в нее приехал и это как опыт клинической смерти: я знаю, что есть иной мир. Так вот, на пересечении границ этих миров, я видел, как материализуются абстрактные понятия, вроде "исторической родины". И я точно знаю, что "родине" на меня плевать. Даже не плохому аппарату чиновников, а именно людям. И тем, кто выходит на митинги, а потом отогревается мохитой в кафе, – им тоже наплевать.

Сережа, я знаю, что тебя не нужно учить любви к людям – ты их заслуженно ненавидишь. Но, поверь, мы не нужны никому кроме себя. Даже самые friendly-сообщества нами лишь питаются. Единственное, что можно делать – окопаться и выставить ружье. Поэтому прошу тебя, не верь никому, особенно тем, у кого хорошая репутация. Ты можешь стать первым, кого такой человек обманет.

Обнимаю,
твой В.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.