вторник, 13 ноября 2012 г.


Для меня нет ничего более мучительного при написании текста, чем ситуация, когда последнее слово из последнего предложения в абзаце переносится на следующую строчку. Рационально я понимаю, что это никакая не проблема, и хуйня, но почему-то …ничего не могу с собой поделать – такие абзацы невыносимы. Я могу часами заниматься дизайном текста, менять размер букв, шрифт, ну или сокращать абзац только для того, чтобы превратить его в аккуратный прямоугольник без хвостика. Это редактура из области психиатрии. Не менее мучительно, когда последнее слово строчки – слишком длинное, и переносится на следующую строчку, оставляя позади себя безжалостную пустоту; когда буква «е» там, где должно быть «ё»; когда «-» вместо «–», и тем более вместо «—»; когда абзац толще, чем 5 строк; когда имеет место быть соседство вопросительного знака и кавычек “?»”… Всё это похоже на обсессивно-компульсивное расстройство. Ну т.е. «одержимость идеями» или «невроз навязчивых состояний». Однажды текст убьет меня. И потому я всё чаще гуляю не с блокнотом, а видеокамерой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.